Фэндом

Stub.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Сатору Фудзинума (藤沼 悟, Fujinuma Satoru) — 29-летний мангака, работающий на полставки доставщиком пиццы Oasis Pizza. Также является главным героем серии. Обладатель способности, имя которой - повтор. Повтор позволяет вернуться в то время, когда опасный для жизни случай еще не произошел и позволяет предотвратить его. Когда Сатору обвиняется в убийстве собственной матери, тот возвращаться на 18 лет в прошлое, когда ему было всего 11 лет (1988), где один и тот же серийный убийца похищает двух молодых девочек и одного мальчика, а Сатору всеми силами пытается предотвратить это, чтобы изменить будущее.

Личность Править

Сатору не очень хорош в общении с другими людьми и предпочитает держать все в себе[1], но после повтора, он становится более живым и открытым для посторонних.

Внешность Править

Сатору — ничем не примечательный молодой человек с черными короткими волосами, темно-синими глазами, светлой кожей и худощавым телосложением. В связи с плохим зрением, Сатору носит очки. 

История Править

Детство Править

В детстве Сатору рос обычным ребенком, который частенько проводил время вместе с друзьями. Он часто встречался с Юки, который позже становится для него образцом подражания. Сатору не общался с Кайо, ведь на тот момент он не знал об убийце, который убьет ее и других детей, что изменит будущее Сатору. Во время расследования по делу об убийстве детей, Сатору отчаянно пытается убедить свою мать поверить, что Юки никак не может быть убийцей, но ему этого так и не удалось. Спустя много лет, Сатору становится не особо успешным мангакой и работает на полставки доставщиком пиццы.

Арка «Первый повтор» Править

Арка «Второй повтор» Править

Отношения Править

Кайо Хинадзуки Править

Гаку Ясиро Править

Сатико Фудзинума Править

Айри Катагири Править

Цитаты Править

  • «Айри, не вини себя. Я все еще держусь, только потому, что ты верила в меня. Спасибо тебе, Айри. Я несказанно рад, что нашел того, кому я могу доверять[2]
  • «Заткнись! Даже бедная или голодная, Хинадзуки не стала бы воровать чужие деньги! [3]
  • «Верить. Какое странное слово. Ведь если по-настоящему веришь, нет нужды говорить «Я тебе верю». Это как верить в существование воздуха. Выходит, верить можно только сомневаясь? Я вовсе не говорю, что верить, значит обязательно лгать.Вера дарит надежду, когда ты искренне хочешь верить.»

ПримечанияПравить

  1. Глава 1, 32 страница
  2. Глава 18, 23-24 страница
  3. Глава 10, 20 страница

Также на Фэндоме

Случайная вики