ФЭНДОМ

Stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Кайо Хиназуки(雛月 加代,Hinazuki Kayo) - одноклассница Сатору. Одна из главных героинь серии. Первая из жертв преступника, который восемнадцать лет назад похищал и убивал десятилетних девочек. Нелюдима, подвергалась постоянным побоям со стороны матери. Так же, как и в случае с Сатору, проявляемые ею эмоции — просто игра.

Личность Кайо Править

Кайо часто не появлялась в классе.До дружбы с группой Сатору у неё не было друзей и она ни с кем не разговаривала.Считает себя и Сатору "самозванцами".Кайо была замкнута в себе из-за натуры её матери.

История Править

Мать Кайо издевалась над ней большую часть жизни,включая побои.Когда Кайо впервые увидила м во время его "Повтора" она спросила его "Готов ли ты убить кого-то ради меня?"(Шутливо),однако,она действительно хотела,чтобы он убил её мать.

Цитаты Править

  • «Ты дурак? (Яп.Baka nano?)»
  • «Готов ли ты убить кого-то ради меня?»
  • «Когда я повзрослею настолько,что смогу путешествовать одна,хочу отправиться в далёкие края.Хочу на далёкий остров.Туда,где нет людей.Хочу на остров,где нет печали и боли.На нём не будет взрослых,детей,одноклассников,учителей,и даже мамы.Захочу,залезу на дерево,захочу,буду плавать в море,или буду спать сколько пожелаю.Там,я думаю о городе,который покинула.Дети,как обычно,ходят в школу,а взрослые,конечно,на работу.И мама ест как прежде.Когда думаю о городе без меня, мне становится легче.Хочу далеко-далеко.»